Минус мосты
Mar. 13th, 2016 10:26 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Большая часть техники, а тем более — бронетехники, которая используется в Лугандоне — восстановленная. У нас и у противника (Россия), имеется огромный резерв железа, оставшийся от чудовищных запасов совка. Противник имеет десятки тысяч танков той или иной степени комплектации. Часть — откровенный металлолом, с которого скрутили уже все, что можно, а часть — можно восстановить, собрав с безнадежных машин узлы и агрегаты и навесив на него что-то новое. Но все прекрасно знают, что двигатели и трансмиссии совковой военной техники — та еще дрянь. Даже новые с завода машины старались сразу перебирать, ибо там привыкли забивать то, что должны были закручивать, ну и прочие веселости на заводах процветали. Заметим, переборкой движков занимались хозяйственные зампотехи, обычно — родом с Украины. У них все более-менее ездило, но не долго. Даже по регламенту, каждый танк, после довольно небольшого пробега, обязательно требует капитального ремонта двигателя. Именно по этой причине тяжелую технику минимально гоняют своим ходом — жрёт фантастическое количество топлива и быстро убивает моторесурс. Вот и везут ее железной дорогой и автомобильными платформами.
Захватив Дебальцево, противник получил рокадное сообщение вдоль всей линии соприкосновения. Они могут таскать танки как ж/д транспортом, так и автомобильным. Это очень важно, ибо свеже - выкрашенные танчики не стали молодцами-удальцами, а продолжают оставаться все тем же 40-летним хламом. Если на них кататься бесцельно, то через месяц ляжет двигатель и надо будет его менять. При развитой логистике и наличие ресурсов это делать не особенно сложно, только даже богатые армии так не делают, Лугандону же это и вовсе не грозит, ибо такова суть российского военторга.
Все это описание сводится к одной простой мысли. Мы точно знаем, что большая часть техники, особенно тяжелой, заходит железной дорогой, со стороны Успенки-Иловайска и со стороны Краснодона. Так же известно, что степной рельеф местности изрезан глубокими каменистыми балками, через которые переброшены автомобильные и железнодорожные мосты. Летом 2014 года вдоль российской границы растянулась группировка наших войск, условно названная «Сектор Д». Мы помним, как им пришлось уходить оттуда под натиском ВС РФ с территории России. Но позорный командующий сектором просто обязан был позаботиться о том, чтобы отходя, противнику не осталось ни одного целого моста. То же самое с Иловайском и Дебальцево. Просто разрушить полотно дороги — не то. Мосты — тяжело восстанавливать, а если их разрушено много, то уже и бесполезно. Только одно это сузило бы возможности противника к маневру. Прямо сейчас мы наблюдаем тяжелые бои на юго-восточной окраине Авдеевки только потому, что наши войска взяли под огневой контроль участок трассы Донецк-Горловка.
Полагаю, что упущенная возможность разрушения мостов может быть поправлена силами местных партизан и просто «обеспокоенных граждан, находящихся в отпуске и решающих отдельные вопросы в военной области». Это сразу лишит противника маневра и прекратится шастание паровозов и автотралов. Опочленцам придется ездить только на своей бронетехнике, убивая ее на бестолковых переездах. Тогда по свинарникам и коровникам будет стоять куда больше танков, которым уже ничем не помочь. Идет весна, скоро появится зелень и мосты просто обязаны начать саморазрушаться!
Линия обороны