главное, не победа, а участие...
Nov. 7th, 2016 07:43 amОригинал взят у
walera11 в Адмирал Кузнецов похоже приплыл
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
С борта Адмирала Кузнецова заметили, что один из дельфинов, сопровождающих авианосец, странным образом напоминает песца.
Появление маленького пушного зверька вызвало ажиотажный спрос на нательные крестики среди членов команды.

Авторы сценария, тем временем, запасаются вазелином. Нужно объяснять, зачем старенький Адмирал туда плыл...
Адмирал Кузнецов добрался до Сирии. И теперь никто не знает, что делать дальше.
«Тихоходный Кузнецов будет в Средиземном море практически бесполезен и уж точно никак не сможет повлиять на ситуацию с блокадой и возможным штурмом Алеппо: чтобы запускать самолеты с полной боевой загрузкой, авианосец должен идти полным ходом против ветра. Конечно, для телекартинки Кузнецов может запускать самолеты, но без боекомплекта, фактически ради понтов», - пишет Павел Фельгенгауэр.
Теперь, что не сделай, всё плохо будет. Гора не может родить мышь.
Адмирал не может просто так взять и уйти домой. И не может бомбить потихоньку.
Никого не удовлетворит пара скромных пропагандистских вылетов для канала Звезда...
«Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он чижика съел», - уже приготовился прокричать на весь мир the_jubjub_bird вместе со своим любимым Салтыковым-Щедриным. И ведь прокричит. А потом...
«...И комар из-за тридевять земель пропищит:
- Risum teneatis, amici! (Возможно ли не рассмеяться, друзья!) Чижика съел!
И лягушки в болоте проквакают:
- Олух царя небесного! Чижика съел!..»
Появление маленького пушного зверька вызвало ажиотажный спрос на нательные крестики среди членов команды.

Авторы сценария, тем временем, запасаются вазелином. Нужно объяснять, зачем старенький Адмирал туда плыл...
Адмирал Кузнецов добрался до Сирии. И теперь никто не знает, что делать дальше.
«Тихоходный Кузнецов будет в Средиземном море практически бесполезен и уж точно никак не сможет повлиять на ситуацию с блокадой и возможным штурмом Алеппо: чтобы запускать самолеты с полной боевой загрузкой, авианосец должен идти полным ходом против ветра. Конечно, для телекартинки Кузнецов может запускать самолеты, но без боекомплекта, фактически ради понтов», - пишет Павел Фельгенгауэр.
Теперь, что не сделай, всё плохо будет. Гора не может родить мышь.
Адмирал не может просто так взять и уйти домой. И не может бомбить потихоньку.
Никого не удовлетворит пара скромных пропагандистских вылетов для канала Звезда...
«Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он чижика съел», - уже приготовился прокричать на весь мир the_jubjub_bird вместе со своим любимым Салтыковым-Щедриным. И ведь прокричит. А потом...
«...И комар из-за тридевять земель пропищит:
- Risum teneatis, amici! (Возможно ли не рассмеяться, друзья!) Чижика съел!
И лягушки в болоте проквакают:
- Олух царя небесного! Чижика съел!..»
Шикарнейшее
Sep. 27th, 2016 11:11 amОригинал взят у
ibigdan в О фотовыставке
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
В 1989 году, почти четверть века спустя после первого издания, в перестроечном СССР была опубликована "Лолита" Владимира Набокова. Этот факт не оставил равнодушными не только высоколобых литературных критиков, но и простых читателей. Вот письмо, поступившее в сентябре 1991 года в редакцию журнала “Литературная Россия” – орфография и пунктуация, разумеется, бережно сохранены.
Уважаемая редакция!
Пишет вам сотрудник конструкторского бюро оборонного характера Алексей Анатольевич Васильчиков. Всю жизнь я работал на укрепление обороноспособности нашей Родины, ковал оружие Победы вместе с миллионами граждан Советского Союза. Я считаю себя современным образованным человеком, интересуюсь литературой и искусством.
На прошлой неделе я купил у спекулянта-перекупщика около Московского дома книги на Калининском проспекте романчик белоэмигранта Владимира Набокова «Лолита», изданный в библиотечке журнала «Иностранная литература» не шуточным 100-тысячным тиражом. Книжный проходимец пытался содрать с меня 12 рублей, но, в конце концов, отдал за 8 рублей, да и то после получасового торга. Это, между прочим, стоимость 9 кг сахарного песка, которого нам с женой хватает на три месяца при обычной норме потребления (летом, конечно, больше, т. к. мы заготавливаем на зиму до 20 литров варенья). Книжный спекулянт уверял меня, что это высокохудожественная литература о любви, которую мне ещё не приходилось читать.
Мне потребовалось всего одни выходные, чтобы прочитать это «художественное произведение». Затем его прочитала моя жена. Мы до сих пор не можем прийти в себя и поверить, что такое извращение могло быть напечатано в нашей стране. Роман с сорокалетним девственником, совращающем 12-летнюю падчерицу, их половые отношениях, преступных оргиях и прочих прелюбодеяниях, — это фактически приговор по нескольким статьям Уголовного кодекса!! Не знаю, жив ли господин Набоков, но если жив — нам немедленно надо обратиться в Интерпол с требованием задержать этого литературного садиста и извращенца.
А о чём думало некогда уважаемое издательство «Иностранная литература»? Разве перестройка, гласность и ускорение — это вседозволенность? Разве такой судьбы мы желаем нашим советским девушкам? Разве такой маньяк может быть героем литературного произведения (причём автор подчас якобы даже сочувствует ему!)?
От имени ветеранов оборонного комплекса требую привлечь к строгой уголовной ответственности руководство издательства, а также лиц, распространяющих подобную литературу по спекулятивным ценам.
Одновременно, пользуясь случаем, направляю в адрес редакции машинописную рукопись автобиографической повести «Дело жизни» и прошу рассмотреть возможность её публикации (можно отрывков) в нескольких номерах «Литературной России».
А.А.Васильчиков, ветеран труда.
---
Четверть века коту под хвост, блядь. Back in USSR.
Уважаемая редакция!
Пишет вам сотрудник конструкторского бюро оборонного характера Алексей Анатольевич Васильчиков. Всю жизнь я работал на укрепление обороноспособности нашей Родины, ковал оружие Победы вместе с миллионами граждан Советского Союза. Я считаю себя современным образованным человеком, интересуюсь литературой и искусством.
На прошлой неделе я купил у спекулянта-перекупщика около Московского дома книги на Калининском проспекте романчик белоэмигранта Владимира Набокова «Лолита», изданный в библиотечке журнала «Иностранная литература» не шуточным 100-тысячным тиражом. Книжный проходимец пытался содрать с меня 12 рублей, но, в конце концов, отдал за 8 рублей, да и то после получасового торга. Это, между прочим, стоимость 9 кг сахарного песка, которого нам с женой хватает на три месяца при обычной норме потребления (летом, конечно, больше, т. к. мы заготавливаем на зиму до 20 литров варенья). Книжный спекулянт уверял меня, что это высокохудожественная литература о любви, которую мне ещё не приходилось читать.
Мне потребовалось всего одни выходные, чтобы прочитать это «художественное произведение». Затем его прочитала моя жена. Мы до сих пор не можем прийти в себя и поверить, что такое извращение могло быть напечатано в нашей стране. Роман с сорокалетним девственником, совращающем 12-летнюю падчерицу, их половые отношениях, преступных оргиях и прочих прелюбодеяниях, — это фактически приговор по нескольким статьям Уголовного кодекса!! Не знаю, жив ли господин Набоков, но если жив — нам немедленно надо обратиться в Интерпол с требованием задержать этого литературного садиста и извращенца.
А о чём думало некогда уважаемое издательство «Иностранная литература»? Разве перестройка, гласность и ускорение — это вседозволенность? Разве такой судьбы мы желаем нашим советским девушкам? Разве такой маньяк может быть героем литературного произведения (причём автор подчас якобы даже сочувствует ему!)?
От имени ветеранов оборонного комплекса требую привлечь к строгой уголовной ответственности руководство издательства, а также лиц, распространяющих подобную литературу по спекулятивным ценам.
Одновременно, пользуясь случаем, направляю в адрес редакции машинописную рукопись автобиографической повести «Дело жизни» и прошу рассмотреть возможность её публикации (можно отрывков) в нескольких номерах «Литературной России».
А.А.Васильчиков, ветеран труда.
---
Четверть века коту под хвост, блядь. Back in USSR.
и чо??? и дальше то чего?!
Sep. 21st, 2016 07:46 amОригинал взят у
avmalgin в CNN: "У США есть доказательства того, что гуманитарную колонну в Сирии бомбили российские самолеты"
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
США располагают информацией о том, что именно российские военные самолеты разбомбили гуманитарный конвой и склад, принадлежащий Сирийскому Красному Полумесяцу, сообщили CNN два официальных лица.
"У нас есть все доказательства, чтобы прийти к такому выводу," - сказал один из чиновников.
Белый дом, тем временем, заявил, что Россия несет ответственность за бомбардировку, независимо от того, принадлежали ли ей самолеты, которые это совершили.
"Вся наша информация ясно показывает, что это был авианалет. Это означает, что ответственность несут Москва и сирийский режим", - сказал заместитель советника по национальной безопасности Бен Родс во вторник вечером...
"Мы считаем, российское руководство несет ответственность за авиаудары в этом воздушном пространстве с учетом их обязательства по прекращению военных действий в районах, где доставляется гуманитарная помощь", сказал Родс, ссылаясь на условия недавнего соглашения о прекращении огня, заключенного между США и Россией...
Вооруженные силы США изучили данные радаров и воздушной разведки. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что только российские военные самолеты были в состоянии атаковать это место в то время, когда это случилось, сказал источник CNN...
Чиновник добавил, что имеется информация о двух самолетах, нанесших удары, в результате которых были поражены не только грузовики, входящие в состав колонны, но и люди, находившиеся снаружи.
Однако администрация Обамы еще до конца не решила, какую часть информации на эту тему следует открыть. Есть мнение, что если официальные лица скажут слишком много, это скажется на возможностях военной разведки в будущем.
ОТСЮДА
"У нас есть все доказательства, чтобы прийти к такому выводу," - сказал один из чиновников.
Белый дом, тем временем, заявил, что Россия несет ответственность за бомбардировку, независимо от того, принадлежали ли ей самолеты, которые это совершили.
"Вся наша информация ясно показывает, что это был авианалет. Это означает, что ответственность несут Москва и сирийский режим", - сказал заместитель советника по национальной безопасности Бен Родс во вторник вечером...
"Мы считаем, российское руководство несет ответственность за авиаудары в этом воздушном пространстве с учетом их обязательства по прекращению военных действий в районах, где доставляется гуманитарная помощь", сказал Родс, ссылаясь на условия недавнего соглашения о прекращении огня, заключенного между США и Россией...
Вооруженные силы США изучили данные радаров и воздушной разведки. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что только российские военные самолеты были в состоянии атаковать это место в то время, когда это случилось, сказал источник CNN...
Чиновник добавил, что имеется информация о двух самолетах, нанесших удары, в результате которых были поражены не только грузовики, входящие в состав колонны, но и люди, находившиеся снаружи.
Однако администрация Обамы еще до конца не решила, какую часть информации на эту тему следует открыть. Есть мнение, что если официальные лица скажут слишком много, это скажется на возможностях военной разведки в будущем.
ОТСЮДА
ни убавить, ни прибавить
Sep. 15th, 2016 01:33 pmОригинал взят у
starshinazapasa в Триста лямов
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Знаете, что меня каждый раз во всех этих украденных миллиардах расстраивает? Нет, не количество нулей, не высота стопок баксов и не толщина звезд на погонах. Это все уже давно привычно. Поражает вот что. Если бы я упер триста лямов - меня в этой стране только и видели бы. Я бы уже в силиконовой долине третий стартап по приземляющейся облачной ракете на электродвигателях создавал, учил бы китайский как седьмой иностранный и проводил эксперименты по продлению жизни. Параллельно инвестируя в постройку самого длинного моста в Сингапуре, добычу силикатов в Анголе и горизонтальное бурение в Канаде. Ну так, чисто на сдачу. Чтоб не класть все в одну корзину. Попивая мохито на уединенном небольшом острове.
А этот спиздил тонну ярдов, притащил их домой наликом (!) в пустую квартиру в Бибирево - ну или где там - и сидит пялится на них как сыч.
Ну на кой черт тебе триста лямов, дебил?
Ну ты же идиот, блять!
Именно это и расстраивает.

А этот спиздил тонну ярдов, притащил их домой наликом (!) в пустую квартиру в Бибирево - ну или где там - и сидит пялится на них как сыч.
Ну на кой черт тебе триста лямов, дебил?
Ну ты же идиот, блять!
Именно это и расстраивает.

Оригинал взят у
walera11 в Чем патриотизм отличается от ура-патриотизма
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Патриот хочет, чтобы его страна жила хорошо.
Ура-патриот хочет, чтобы все вокруг думали, что его страна живёт хорошо.
Патриот хочет быть... А ура-патриот хочет казаться…

Патриот не боится признать наличие недостатков в своей стране.
Ура-патриот больше всего боится, что «там за границей» о нас подумают плохо. Ура-патриоту важней показуха, чем реальное положение…
Ура-патриот, как правило, хамоват и агрессивен. Он не любит думать самостоятельно. Он не любит тех, кто думает самостоятельно.
Патриот это прагматик. А ура-патриот это, как правило, ярый догматик. Здравый смысл ему заменяют спущенные сверху понятия и слепая вера в божественную правоту надсмотрщика.
Ура-патриот уважает лженауки и мистику. Потому, что там не нужно думать, достаточно верить.
Когда количество ура-патриотов во властных структурах превышает критическую массу, в страну приходит беда…
Ура-патриот хочет, чтобы все вокруг думали, что его страна живёт хорошо.
Патриот хочет быть... А ура-патриот хочет казаться…

Патриот не боится признать наличие недостатков в своей стране.
Ура-патриот больше всего боится, что «там за границей» о нас подумают плохо. Ура-патриоту важней показуха, чем реальное положение…
Ура-патриот, как правило, хамоват и агрессивен. Он не любит думать самостоятельно. Он не любит тех, кто думает самостоятельно.
Патриот это прагматик. А ура-патриот это, как правило, ярый догматик. Здравый смысл ему заменяют спущенные сверху понятия и слепая вера в божественную правоту надсмотрщика.
Ура-патриот уважает лженауки и мистику. Потому, что там не нужно думать, достаточно верить.
Когда количество ура-патриотов во властных структурах превышает критическую массу, в страну приходит беда…
со всеми дружить - это плохо
Sep. 9th, 2016 12:51 pmОригинал взят у
walera11 в Весь мир сегодня на стороне Украины
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Каждый раз, когда я пишу, что в нашем конфликте с Украиной, весь мир находится на стороне Украины, в комментариях появляется целая армия спорщиков. Дескать, Америка и её шестерки это еще не весь мир… В мире, якобы, полно стран, которые за нас, а не за Украину...
Когда я прошу назвать эти страны, сразу возникает неловкая пауза.
Такие страны есть, - убежденно пишут ура-патриоты.
Ну, так назовите, хотя бы одну - прошу я – В чём проблема?..
Ура-патриотические комментаторы стесняются называть Судан, Зимбабве и Северную Корею. Иметь таких друзей стыдно.
Поэтому начинается невнятное бормотание про Турцию, Индию и Китай. Дескать, эти три страны, конечно, выступают на стороне Украины, но всё-таки не так оголтело, как какая-нибудь Канада. Почувствуйте разницу…
Кончается спор всегда одинаково. Из стран, которые поддерживают нас, а не Украину, мне называют армию и флот. И вообще, нам не нужны никакие друзья и союзники. Весь мир говно…
Слушайте, а так бывает, что весь мир неправ?
Мы ошиблись с планетой?...
Когда я прошу назвать эти страны, сразу возникает неловкая пауза.
Такие страны есть, - убежденно пишут ура-патриоты.
Ну, так назовите, хотя бы одну - прошу я – В чём проблема?..
Ура-патриотические комментаторы стесняются называть Судан, Зимбабве и Северную Корею. Иметь таких друзей стыдно.
Поэтому начинается невнятное бормотание про Турцию, Индию и Китай. Дескать, эти три страны, конечно, выступают на стороне Украины, но всё-таки не так оголтело, как какая-нибудь Канада. Почувствуйте разницу…
Кончается спор всегда одинаково. Из стран, которые поддерживают нас, а не Украину, мне называют армию и флот. И вообще, нам не нужны никакие друзья и союзники. Весь мир говно…
Слушайте, а так бывает, что весь мир неправ?
Мы ошиблись с планетой?...
е..тые на всю голову..
Aug. 30th, 2016 11:44 pmОригинал взят у
walera11 в Люди собирают деньги на золотую медаль для Исинбаевой
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Жители небогатой Ульяновской области начали сбор денег на отливку аналога золотой медали Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро для отстраненной от соревнований Елены Исинбаевой.
Изготовление фальшивой медали обойдётся ульяновцам примерно в 650 тысяч рублей.
Собрано уже почти 3,5 тысячи рублей…
Елена Исинбаева является одной из самых богатых российских спортсменок. Она имеет многомиллионные рекламные контракты.
Постоянно проживает во Франции.
Туда, видимо, ульяновцы и вышлют медаль, если смогут собрать деньги на её изготовление…


Изготовление фальшивой медали обойдётся ульяновцам примерно в 650 тысяч рублей.
Собрано уже почти 3,5 тысячи рублей…
Елена Исинбаева является одной из самых богатых российских спортсменок. Она имеет многомиллионные рекламные контракты.
Постоянно проживает во Франции.
Туда, видимо, ульяновцы и вышлют медаль, если смогут собрать деньги на её изготовление…


Кстати, да, народ, про выбор...ы!
Aug. 25th, 2016 07:09 pmОригинал взят у
isurok в Что ждать от Собянина еще?
Диски от моего автомобиля Фольксваген Жук 72-го года выпуска после езды по собянинскому реагенту зимой прошлого года. Раз пять всего проехал. Немецкий хваленый хром не выдержал вещества, которым Собянин удобряет улицы. А россияне ничего, живут.
А в этом году будет еще больший праздник.Снег на улице будут "топить" реагентом, а ливневки работать не будут. Плюс скользкая плитка.
Предчувствую феерию пожеланий в адрес Собянина. Но будет поздно. Выборы будут 18 сентября.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)

Диски от моего автомобиля Фольксваген Жук 72-го года выпуска после езды по собянинскому реагенту зимой прошлого года. Раз пять всего проехал. Немецкий хваленый хром не выдержал вещества, которым Собянин удобряет улицы. А россияне ничего, живут.
А в этом году будет еще больший праздник.Снег на улице будут "топить" реагентом, а ливневки работать не будут. Плюс скользкая плитка.
Предчувствую феерию пожеланий в адрес Собянина. Но будет поздно. Выборы будут 18 сентября.
что. ты. блять. несёшь. ?
Aug. 25th, 2016 01:04 pmОригинал взят у
walera11 в Никакой торговли за Крым и Донбасс не будет. Ответ Эль-Мюриду.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Россия надеялась поторговаться с Западом за Донбасс. Не получилось.
Запад не собирается с нами торговаться. Чем дольше вы сидите в Донбассе, тем слабее становитесь. Можете разорять себя и дальше. Не возражаем. Мы не будем вам помогать выпутываться из этой ситуации. Подождём, пока вы сами уйдете оттуда с поджатым хвостом под улюлюканье ваших соседей.
Запад подождёт. Над ним не каплет…
То есть, Запад, конечно, изображает картинную озабоченность. Обозначает какую-то миротворческую возню. Дескать, неплохо было бы, чтобы вы оттуда убрались. Но, если вы хотите еще немножко поизнурять себя противостоянием с Украиной, мы не расстроимся…
«Вполне возможно, что основной торг будет происходить уже вокруг именно Крыма, и если Донбасс будет сдан Украине, то скорее всего, именно Крым и будет основной разменной монетой в торговле с Западом. Но пока он выведен за скобки, так как неясно, какие именно условия выторгует Кремль за сдачу Донбасса. Этого сейчас не может сказать никто, а потому о Крыме речь пойдет точно не сейчас, хотя Запад четко и совершенно недвусмысленно обозначает весь комплект для торговли».
Сегодня нет никакой реальной торговли ни за Крым, ни за Донбасс. И не будет.
Запад не видит в этом необходимости.
Или вы можете назвать хоть одну причину, почему Запад должен торговаться c Россией?
Назовите.....
Запад не собирается с нами торговаться. Чем дольше вы сидите в Донбассе, тем слабее становитесь. Можете разорять себя и дальше. Не возражаем. Мы не будем вам помогать выпутываться из этой ситуации. Подождём, пока вы сами уйдете оттуда с поджатым хвостом под улюлюканье ваших соседей.
Запад подождёт. Над ним не каплет…
То есть, Запад, конечно, изображает картинную озабоченность. Обозначает какую-то миротворческую возню. Дескать, неплохо было бы, чтобы вы оттуда убрались. Но, если вы хотите еще немножко поизнурять себя противостоянием с Украиной, мы не расстроимся…
«Вполне возможно, что основной торг будет происходить уже вокруг именно Крыма, и если Донбасс будет сдан Украине, то скорее всего, именно Крым и будет основной разменной монетой в торговле с Западом. Но пока он выведен за скобки, так как неясно, какие именно условия выторгует Кремль за сдачу Донбасса. Этого сейчас не может сказать никто, а потому о Крыме речь пойдет точно не сейчас, хотя Запад четко и совершенно недвусмысленно обозначает весь комплект для торговли».
Сегодня нет никакой реальной торговли ни за Крым, ни за Донбасс. И не будет.
Запад не видит в этом необходимости.
Или вы можете назвать хоть одну причину, почему Запад должен торговаться c Россией?
Назовите.....
когда у тебя хозяин идиот...
Aug. 18th, 2016 04:48 pmОригинал взят у
walera11 в Россия угрожает прекратить финансирование WADA
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
С такими же решительными лицами российские политики совсем недавно угрожали перекрыть Европе газ, если она не будет нас слушаться.

Сегодня Виталий Мутко пригрозил, что Россия может перестать финансировать Всемирное антидопинговое агентство (WADA), если они там не прекратят разоблачать наших спортсменов.
WADA дрожит от страха ..))
«Вот придумали такую историю про Россию. Ну, придумали вы, хорошо, покажите, как нам на все это среагировать», - возмущается Мутко.
Как реагировать?
Нужно просто уйти в отставку и избавить российский спорт от своего присутствия.
Ничего другого от Мутко сегодня не требуется…

Сегодня Виталий Мутко пригрозил, что Россия может перестать финансировать Всемирное антидопинговое агентство (WADA), если они там не прекратят разоблачать наших спортсменов.
WADA дрожит от страха ..))
«Вот придумали такую историю про Россию. Ну, придумали вы, хорошо, покажите, как нам на все это среагировать», - возмущается Мутко.
Как реагировать?
Нужно просто уйти в отставку и избавить российский спорт от своего присутствия.
Ничего другого от Мутко сегодня не требуется…